Личный менеджер
Одна из ключевых задач компании "Домотехника" – обеспечение клиенту комфортного взаимодействия с компанией на всех этапах проекта: выбор оборудования, проектирование, монтаж, пуско-наладка, сервисное обслуживание.
По нашему опыту, ключевые сложности у клиента возникают при общении с инженерно-техническим персоналом, с отслеживанием текущего статуса проекта внутри компании. Для решения этих проблем несколько лет назад в компании был введен институт «личных менеджеров».
Личный менеджер – это, по сути, Ваш представитель внутри компании. Его задача – глубокое погружение в проект, четкое понимание всех специфических требований заказчика, особенностей объекта. Личный менеджер, обладая большим опытом реализации подобных проектов, доносит видение заказчика до инженерно-технического персонала, контролирует работу всех подразделений компании в рамках реализации проекта, способен оперативно решать возникшие сложности и проблемы, выполнять необходимые согласования с другими компаниями, участвующими в реализации инженерных решений и строительстве дома. Дополнительно, в обязанности личного менеджера входят контроль качества и сроков исполнения работ, организация трафика по проекту. По отзывам наших клиентов, такая схема работы существенно облегчает и упрощает взаимодействие с компанией, снимает с клиента много мелких проблем, освобождает его время. |