Сервисное обслуживание
ТАРИФЫ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Тариф "Базовый"
Тариф "Оптимальный"
Профилактическое обследование и оперативное сервисное обслуживание систем водоподготовки, отопления и водоснабжения и котельного оборудования загородных домов имеет первоочередное значение для комфортной и безопасной эксплуатации инженерных систем Вашего дома.
Как и любая другая техника, отопительное оборудование требует регулярного регламентного обслуживания и ремонта. Ситуация здесь аналогичная ТО автомобиля – для того, чтобы автомобиль(котел) работали четко и без проблем необходим регулярный осмотр, замена расходников.
Ключевая задача сервисного обслуживания - периодическая проверка состояния оборудования котельной на соответствие параметров его эксплуатации и в соответствии с регламентом обслуживания заводов-изготовителей.
В процессе эксплуатации, даже после первого отопительного сезона, возможно образование нагара, смещение фокуса горелки, отклонения от паспортных режимов автоматики, насосов и.т.д. Ничего страшного в этом нет, однако, это приводит к снижению КПД, а значит, повышает стоимость эксплуатации, ведет к неоправданным рискам.
В объем сервисного обслуживания входит проведение ежегодной полной ревизии оборудования котельной по утвержденному регламенту в рамках мероприятий по подготовке к отопительному периоду:
|
Заключив с нами договор на сервисное обслуживание котельной Вашего дома, Вы получите не только весь комплекс регламентных и, при необходимости, ремонтных работ, но и уверенность в том, что инженерные системы Вашего дома постоянно находятся в идеальной исправности и не подведут Вас в самый неподходящий момент.
В дополнение к регламентному обслуживанию, клиенты компании, заключившие годовой контракт на обслуживание получают круглосуточный бесплатный доступ к горячей линии технической поддержки и неограниченное число аварийных круглосуточных выездов специалистов.
Сервисный центр компании "Центр Каминов и Котлов" имеют все необходимые лицензии и сертификаты едущих производителей инженерного оборудования, штат профессиональных инженеров и ремонтников, а также многолетний опыт гарантийного и сервисного обслуживания инженерных систем.
Узнать подробные тарифы на абонентское обслуживание, Вы можете у руководителя сервисной службы компании «Домотехника» Пулинец Дмитрия Юрьевича по тел. +7 (812) 321-77-77, доб.697, м.т. +7 (911) 820-38-01, e-mail: Service@kotly-ctc.ru
Если Вы, по каким-либо причинам не желаете заключать договор на постоянное сервисное обслуживание, то у Вас есть возможность заказывать разовые выезды инженера сервисной службы на свой объект.
Тарифы на сервисное обслуживание
Тариф «Базовый», включает в себя:
- Один полный комплекс по сервисному обслуживанию в год.
- Неограниченное количество дополнительных выездов на абонентское обслуживание.
- Время приезда инженера в экстренной ситуации не более 48 часов.
Пример:
Стоимость годового договора для котла до 50 кВт/свыше 50 кВт вы можете уточнить по телефону +7 (812) 321-77-77, доб.697, м.т. +7 (911) 820-38-01, e-mail: Service@kotly-ctc.ru
Тариф «Оптимальный», включает в себя:
- Два полных комплекса по сервисному обслуживанию в год.
- Неограниченное количество дополнительных выездов на абонентское обслуживание.
- Время приезда инженера в экстренной ситуации не более 24 часов.
- Дополнительная сервисная поддержка по телефону.
Пример:
Стоимость годового договора для котла до 80 кВт/свыше 80 кВт вы можете уточнить по телефону +7 (812) 321-77-77, доб.697, м.т. +7 (911) 820-38-01, e-mail: Service@kotly-ctc.ru
*Транспортные расходы инженеров наладчиков оплачиваются отдельно, сумма зависит от удалённости объекта.
Сервисный центр компании «Домотехника» имеет все необходимые лицензии и сертификаты ведущих мировых производителей инженерного оборудования. В нашем штате работают высококлассные профессиональные инженеры и ремонтники, имеющие богатый многолетний опыт гарантийного и сервисного обслуживания инженерных сетей.
В случае возникновения вопросов или необходимости в дополнительной консультации, пожалуйста, обращайтесь к главному инженеру сервисной службы Пулинец Дмитрию Юрьевичу по тел. +7 (812) 321-77-77, доб. 697, м.т. +7 (911) 820-38-01, e-mail: Service@kotly-ctc.ru