Главная / Услуги / Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

ТАРИФЫ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Тариф "Базовый"
Тариф "Оптимальный"

Профилактическое обследование и оперативное сервисное обслуживание систем водоподготовки, отопления и водоснабжения и котельного оборудования загородных домов имеет первоочередное значение для комфортной и безопасной эксплуатации инженерных систем Вашего дома.

Как и любая другая техника, отопительное оборудование требует регулярного регламентного обслуживания и ремонта. Ситуация здесь аналогичная ТО автомобиля – для того, чтобы автомобиль(котел) работали четко и без проблем необходим регулярный осмотр, замена расходников.

Ключевая задача сервисного обслуживания - периодическая проверка состояния оборудования котельной на соответствие параметров его эксплуатации и в соответствии с регламентом обслуживания заводов-изготовителей.

В процессе эксплуатации, даже после первого отопительного сезона, возможно образование нагара, смещение фокуса горелки, отклонения от паспортных режимов автоматики, насосов и.т.д.  Ничего страшного в этом нет, однако, это приводит к снижению КПД, а значит, повышает стоимость эксплуатации, ведет к неоправданным рискам. 

В объем сервисного обслуживания входит проведение ежегодной полной ревизии оборудования котельной по утвержденному регламенту в рамках мероприятий по подготовке к отопительному периоду:

  1. Чистка котла.
  2. Чистка горелки.
  3. Чистка бойлера (при необходимости).
  4. Проверка расширительных баков системы отопления и водоснабжения.
  5. Проверка работоспособности насосов, сервоприводов, сбросных клапанов, аварийных датчиков.
  6. Тестирование автоматики.
  7. Проверка и настройка горения.
  8. Проверка соединений трубопроводов на герметичность.
  9. Проверка на герметичность газоводопровода (в котельной) и топливопровода.
Сервисное обслуживание котлов - Центр Каминов & Котлов

Заключив с нами договор на сервисное обслуживание котельной Вашего дома, Вы получите не только весь комплекс регламентных и, при необходимости, ремонтных работ, но и уверенность в том, что инженерные системы Вашего дома постоянно находятся в идеальной исправности и не подведут Вас в самый неподходящий момент.

В дополнение к регламентному обслуживанию, клиенты компании, заключившие годовой контракт на обслуживание получают круглосуточный бесплатный доступ к горячей линии технической поддержки и неограниченное число аварийных круглосуточных выездов специалистов.

Сервисный центр компании "Центр Каминов и Котлов"  имеют все необходимые лицензии и сертификаты едущих производителей инженерного оборудования, штат профессиональных инженеров и ремонтников, а также многолетний опыт гарантийного и сервисного обслуживания инженерных систем.

Узнать подробные тарифы на абонентское обслуживание, Вы можете у руководителя сервисной службы компании «Домотехника» Пулинец Дмитрия Юрьевича по тел. +7 (812) 321-77-77, доб.697, м.т. +7 (911) 820-38-01, e-mail: Service@kotly-ctc.ru

Если Вы, по каким-либо причинам не желаете заключать договор на постоянное сервисное обслуживание, то у Вас есть возможность заказывать разовые выезды инженера сервисной службы на свой объект.

Тарифы на сервисное обслуживание

Тариф «Базовый», включает в себя:

  • Один полный комплекс по сервисному обслуживанию в год.
  • Неограниченное количество дополнительных выездов на абонентское обслуживание.
  • Время приезда инженера в экстренной ситуации не более 48 часов.

Пример:

Стоимость годового договора для котла до 50 кВт/свыше 50 кВт вы можете уточнить по телефону +7 (812) 321-77-77, доб.697, м.т. +7 (911) 820-38-01, e-mail: Service@kotly-ctc.ru

Тариф «Оптимальный», включает в себя:

  • Два полных комплекса по сервисному обслуживанию в год.
  • Неограниченное количество дополнительных выездов на абонентское обслуживание.
  • Время приезда инженера в экстренной ситуации не более 24 часов.
  • Дополнительная сервисная поддержка по телефону.

Пример:

Стоимость годового договора для котла до 80 кВт/свыше 80 кВт вы можете уточнить по телефону +7 (812) 321-77-77, доб.697, м.т. +7 (911) 820-38-01, e-mail: Service@kotly-ctc.ru

*Транспортные расходы инженеров наладчиков оплачиваются отдельно, сумма зависит от удалённости объекта.

Сервисный центр компании «Домотехника» имеет все необходимые лицензии и сертификаты ведущих мировых производителей инженерного оборудования. В нашем штате работают высококлассные профессиональные инженеры и ремонтники, имеющие богатый многолетний опыт гарантийного и сервисного обслуживания инженерных сетей.

В случае возникновения вопросов или необходимости в дополнительной консультации, пожалуйста, обращайтесь к главному инженеру сервисной службы Пулинец Дмитрию Юрьевичу по тел. +7 (812) 321-77-77, доб. 697, м.т. +7 (911) 820-38-01, e-mail: Service@kotly-ctc.ru

Котлы отопления
Газовые котлы
  Настенные
  Напольные
  Двухконтурные
  Одноконтурные
Дизельные котлы
Электрические котлы
Твердотопливные котлы
  Пеллетные
  котлы
  Пиролизные
  котлы
Комбинированные котлы
Промышленные котлы
Двухконтурные котлы
Одноконтурные котлы
Горелки для котлов
Газовые горелки
Жидкотопливные горелки
Дизельные горелки
Насосное оборудование
Канализационные установки
Колодезные насосы
Насосные станции
Скважинные насосы
Циркуляционные насосы
Водонагреватели, бойлеры
UPS (ИБП)
Тепловые аккумуляторы
Тепловые насосы
Топливные баки, емкости для воды и ГСМ
Расширительные мембранные баки
Автономная канализация
Дымоходы
Очистка воды
Радиаторы отопления
Алюминиевые радиаторы
Чугунные радиаторы
Стальные радиаторы
Полотенцесушители
Конвекторы
Плинтусные конвекторы
Напольные конвекторы
Настенные конвекторы
Встраиваемые конвекторы
Энергосберегающие системы отопления
On-line контроль, автоматика
Распродажа
Топливная арматура, топливные фильтры
Запасные части и комплектующие


Подбор бойлера

Отзывы
Александр,
Руководитель:

Искали комбинированный котел – ТЭНЫ и газ – сжиженный и пропан-бутан. Считали другие варианты – Buderus получается дороже ощутимо.